ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 316

ВНИМАНИЕ! 

Адрес сайта изменился на http://schv316.mskobr.ru/



Совместный    план    проведения

«Недели  будущего  первоклассника»

 В  ГБОУ  СОШ  №  316   и  ГБОУ  д/с  №  1654

 Дата про

 ведения

         Название  мероприятия

   Время

Ответственные

12.03.12

Экскурсия  детей  подготовительной группы  детского  сада  по школе (посещение школьного музея, театрализованное представление)

10.00

Зам.директора по УВР I ступени

Галабурдова  Е.В.

Ст.воспит.  д/с

Белова  Л.Н.

13.03.12

  • Открытые занятия группы «Дошколёнок»
  • Консультация школьного психолога и психолога д/с «Как подготовить ребёнка к школе (шпаргалка для родителей)»
  • Индивидуальные консультации психологов.

Место проведения ГБОУ СОШ № 316

16.30- 18.30

Учителя  4-х

классов

 

Удалова Л.А.

Горячева М.А.

14.03.12

  • Мастер-классы учителей 1-х классов.
  • Выставка  творческих  работ учащихся « Первоклассная семья – это мы, и ты, и я»

Место проведения ГБОУ СОШ № 316

10.30

Учителя  1-х

классов,

ст.  воспит  д/с

психологи

15.03.12

  • Совместные открытые занятия воспитателей д/с и учителей 4-х классов по математике и обучению грамоте.

Место проведения ГБОУ ДС № 1654

 9.40

Завуч  нач.классов,

Воспитатели

Подготовит.  гр.  д/с

16.03.12

  • Тестирование  детей  на  готовность к  школьному  обучению 
  • Родительское  собрание  будущих  первоклассников

Место проведения ГБОУ ДС № 1654

9.00-

      10.00

 

18.00

Педагоги-психологи

Школы  и  д/с

17.03.12

  • Круглый  стол 

            «Поговорим  о  наших  детях»

12.00

в  д/с

Зав  д/с,

Зам.директора по УВР Iступени

Руководители   образовательных  учреждений:

Директор  ГБОУ  СОШ  №  316

Заведующая  ГБОУ  Д/С  №  1654

Ю.Ю.Терновой

А.Ю. Груздева

Регистрация электронных заявлений о приеме в первые классы школ

Уважаемые родители будущих первоклассников! С 15 декабря 2011 года будет открыта  регистрация электронных заявлений о приеме в первые классы школ.

Доступ к системе «Регистрация заявлений» осуществляется через портал государственных услуг г. Москвы http://pgu.mos.ru/
Для того, чтобы подать заявление, необходимо зарегистрироваться на портале, затем зайти в личный кабинет и последовательно выбрать пункты:
- «Электронные услуги»
- «Департамент образования»
- «Регистрация заявлений в 1 класс школы»

Подать заявление могут только зарегистрированные на портале пользователи!
В течение 30 дней после подачи заявлений вы будете приглашены в образовательное учреждение для подтверждения сведений, указанных при регистрации.

Внимание!
В случае невозможности самостоятельно зарегистрироваться на портале государственных услуг, вы можете обратиться в окружную службу информационной поддержки (ОСИП) по адресу: 5-я Парковая, д. 51, каб. 508, 5 этаж (ОМЦ ВАО)

График работы ОСИП: понедельник-пятница: с 09.00. до 18.00.
обед:  с 13.00. до 14.00.
суббота-воскресенье: выходной

Электронная почта: garbina.omc@gmail.ru

Контактные телефоны: 8 (499) 163-81-00, Гарбина Александра Евгеньевна, Пирогова Ольга Владимировна
8 (499) 163-64-32, Максименко Елена Николаевна
(495) 963-42-35, (495) 963-55-31, (495) 964-05-10 Кураторы образовательных учреждений управления образования

Документы:

 

Критерии готовности ребенка к обучению в школе

  1. К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Он должен знать:
    • Состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел;
    • Как получить число первого десятка, прибавляя  единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
    • Цифры 0,1,2,3,4.5.6,7,8,9;
    • Знаки: +, -, =, <, >;
    • Название текущего месяца, последовательность дней недели;
    • Уметь называть числа в прямом и обратном порядке;
    • Соотносить цифру и число предметов;
    • Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
    • Пользоваться арифметическими знаками действий;
    • Измерять длину предметов с помощью условной меры;
    • Составлять из нескольких треугольников , четырехугольников фигуры большего размера;
    • Делить круг, квадрат на 2 и 4 части;
    • Ориентироваться на листе клетчатой бумаги.

 

  1. К началу обучения в школе в области развития речи дети должны уметь:

 

  • Строить сложные предложения разных видов;
  • Составлять рассказы по картинке, серии картинок, небольшие сказки;
  • Находить слова с определенным звуком;
  • Определять место звука в слове;
  • Составлять предложения из 3-4 слов;
  • Членить простые предложения на слова;
  • Членить слова на слоги (части);
  • Различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;
  • Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения;
  • Уметь правильно произносить все звуки речи и различать их на слух;
  • Уметь употреблять разные части речи точно по смыслу;
  • Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;
  • Уметь отвечать на вопросы и задавать их;
  • Уметь самостоятельно передавать содержание литературных текстов;
  • Уметь составлять рассказы о предметах ( по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок);
  • Иметь достаточный кругозор (представление ребенка о мире достаточно развернуты, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности).

 

  1. В области представлений об окружающем мире:
  • Уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности;
  • Иметь представление о сезонных явлениях природы;
  • Знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

 

У детей , не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих.

 

Как может родитель сам определить готовность ребенка к школе?

Список литературы:

 

 

Как может родитель сам определить готовность ребенка к школе?

В книгах Л.Ф. Тихомировой, А.В. Басова «Развитие логического мышления детей» (Ярославль, 1996 г.); Л.А. Венгер, А.Л. Венгер «Готов ли Ваш ребенок к школе» (Москва, 1994 г.) представлены диагностические задания для определения психологической готовности ребенка к школе.

 

Какие занятия полезны для ребенка в период подготовки его к школе?

Развитее мелких мышц рук: работа с конструкторами разного типа; работа с ножницами, пластилином; рисование в альбомах (карандашами, красками).

Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).

Вам помогут следующие книги:

Тушканова О.И. Подготовка руки к письму. Волгоград, 1993. Из серии «Подготовка к школе».

Альбомы «от А до Я» - 2 выпуска.

Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 1996.

Тесты «Готов ли Ваш ребенок к школе?» (Мышление. Моторика).

Тесты «Готов ли Ваш ребенок к школе?» (Окружающий мира).

«Я начинаю учиться» - выпуск 1,2,3.

Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Ярославль. 1996.

Безруких М.М., Ефимова С.П., Князева М.Г. Как подготовить ребенка к школе и по какой программе лучше учиться. М., 1994.

Продолжительность занятий не должна превышать 30 минут!

Игра для ребенка – основной способ познания окружающего мира, поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы!

 

 

Рекомендации для родителей, у которых ребенок стал первоклассником

 

  • Ваш ребенок пошел в школу. Не считайте, что в школу пошли Вы. У Вас много дел и без этого.
  • Не старайтесь увидеть в ребенке десятиклассника. Будьте готовы, что учеником он станет спустя некоторое время. Парта, ранец, тетради еще не делают из него ученика.
  • Уважайте новую жизнь ребенка. Теперь уже не Вы решаете ,с кем он сидит за одной партой, какими должны быть его взаимоотношения с учительницей и одноклассниками. Все это теперь его собственные уроки жизни, которые, поверьте, важнее школьного расписания.
  • Меньше отвечайте за его пребывание в школе и больше – за пребывание дома. Дом теперь приобретает для ребенка гораздо большее значение, чем раньше.
  • Старайтесь не демонстрировать возможностей ребенка перед сверстниками. Важнее, чтобы он почувствовал себя равным другим, хотя бы в 1 классе.
  • Запомните имена учителей, одноклассников, их родителей: иногда это может оказаться важным в самых неожиданных обстоятельствах.
  • Старайтесь не входить в магазины и не делать побочных дел по дороге в школу. Беседуйте с ребенком, спрашивайте об уроках, которые сегодня предстоять. То есть проявляйте уважение к школе как к самому важному делу Вашего ребенка.
  • На первых порах просите «подсказать» Вам, как дойти до дома. Советуйтесь: а что если мы пройдем по другой улице? Ребенку важно, проведя несколько часов в школе, почувствовать пространство. Просто побыть в движении.
  • Дойдите с ребенком до одной или двух соседних школ. Он должен ощущать, что его школа не единственная.
  • Помогайте ребенку поддерживать связь с его дошкольной жизнью. Зайдите с ним в детский сад, чтобы поздороваться с воспитателями, рассказать о школе. Дайте покачаться на качелях. Загляните в гости к кому-то из соседских детей, с кем Ваш ребенок дружил до школы.
  • И еще! Человек, который пошел в школу, преисполнится достоинства, если у него появиться собственный будильник, который он с вечера сам поставит на определенное время.
  • А еще очень важно уважение к миру ребенка. Не заглядывайте в ранец без его ведома. Он должен быть уверен, что отныне без его разрешения никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему.
  • Хорошо бы завести тетрадь для ежедневных записей или рисунков. В этой тетради он сможет описывать каждый свой день (хотя бы одно событие). Благодаря этой возможности появится опыт размышлений о себе и о своей жизни.

 

 

 

Критерии психологической готовности ребенка к школе.

  1. Социально-психологическая готовность к школе:
    • Учебная мотивация (хочет идти в школе; пронимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
    • Умение общаться со сверстниками и взрослыми ( ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
    • Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);
  2. Развитие школьно-значимых психологических функций:
  • Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
  • Пространственная ориентация, координация движений (умение правильно определять выше-ниже, вперед-назад, слева-справа);
  • Координация в системе глаз-рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру – зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);
  • Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
  • Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание ни выполняемой работе в течение 15-20 минут);
  • Развитие произвольной памяти ( способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово-картинка, слово-ситуация).

 

Советы психолога родителям первоклассников:

  1. Главная задача родителей совместно с педагогами – так организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

Как должны вести себя взрослые (родители) , чтобы добиться этого?

Во-первых, необходима серьезная заинтересованность в успехах, в школьных делах маленького ученика. Он должен чувствовать, что родителям очень важно и интересно знать, что происходило в школе, что нового узнал он сегодня.

Желательно поддерживать интерес к учебе, перенося новые полученные знания ребенка на повседневную жизнь (сколько зеленых машин стоит у дома и т.п.).

Во-вторых, необходимо поощрять каждое маленькое и большое достижение ребенка. В этом возрасте (6-7 лет) дети ориентированы на реакцию взрослых.  Они очень чутко отзываются на похвалу или порицание родителей, учителя. Поэтому похвала и внимание – это рычаг для поддержания  и повышения интереса к школе и обучению.

В-третьих, чтобы кроме внешних атрибутов школьной жизни (портфель, тетради, учебники и т.п.) появилось внутренне ощущение перехода в новое качество «ученик», необходимо отношение взрослых к поступлению в школу, как к ответственному серьезному  шагу ребенка

 

Законодательная база 

20 июня 2001 года N 25

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

О РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 (Выдержки)

Статья 6. Обеспечение права жителей города Москвы на выбор формы обучения и образовательного учреждения или организации

6. Родителям (законным представителям), проживающим на территории города Москвы, с учетом мнения детей предоставляется право выбора образовательного учреждения или организации для получения их детьми образования соответствующего уровня при условии наличия в учреждении или организации свободных мест.

7. При приеме детей в первые классы государственных образовательных учреждений любого типа и вида не допускается проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов), направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным дисциплинам и предметам.

 

1. К полномочиям Правительства Москвы в области образования относятся:

5) установление порядка приема в государственные образовательные учреждения города Москвы на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования;

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2001 г. N 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от от 20.07.2007 N 459)

ВЫДЕРЖКИ)

 

IV. Участники образовательного процесса

45. Правила приема граждан в общеобразовательное учреждение определяются его учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе общеобразовательного учреждения.

46. Правила приема в государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

47. Общеобразовательное учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

 


Закон об образовании РФ.

10 июля 1992 года N 3266-1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ОБ ОБРАЗОВАНИИ (Выдержки)

Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования

 

1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

 

3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования

 

Статья 50. Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников

 

7. Граждане Российской Федерации имеют право на получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

 

Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)

 

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.

 

 

ПРИКАЗ №681


от___16 марта  2010_______      

 

О правилах приема детей

в первый класс государственных

образовательных учреждений

системы Департамента образования

города Москвы, реализующих

основные общеобразовательные

программы

 

 

В соответствии с пунктом 3.2 Положения о Департаменте образования города Москвы, утвержденным постановлением Правительства города Москвы от 30 сентября 2008 г. № 877-ПП,  Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196, Законами города Москвы «О развитии образования в городе Москве» от 20 июня 2001 года № 25, «Об общем образовании в городе Москве» от 10 марта 2004 года № 14 и с целью соблюдения гарантий прав граждан на образование

 

приказываю: 

 

1. Утвердить Правила приёма детей в первый класс государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы (приложение).

2. Управлению дошкольного и общего образования Департамента образования города Москвы, начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы:

2.1. Довести настоящий приказ до сведения руководителей государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы.

2.2. Предупредить руководителей государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы, об ответственности за неправомерный отказ в приеме детей на обучение, установленную пунктом 2.6. Кодекса города Москвы об административных  правонарушениях.

2.3. Повысить  персональную ответственность руководителей государственных образовательных учреждений за организацию приема детей в первый класс.

         2.4. Усилить контроль за исполнением приказа Департамента образования города Москвы от 7 ноября 2007 г. № 07/11 «О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников».

3. Управлению по контролю и надзору в сфере образования осуществлять контроль за соблюдением правил приёма детей в первый класс государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы.

4. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 2 марта 2009 года № 79  «О порядке приёма детей в первые классы государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих общеобразовательные программы».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования города Москвы  Курнешову Л.Е. и начальников окружных управлений образования Департамента образования города Москвы.

 

 

Руководитель Департамента

образования города Москвы                                            О.Н. Ларионова

 

Исполнитель:

С.В. Мозглякова

366-83-33

 

 

Приложение

к приказу Департамента образования города Москвы

от __16.03.2010_________ №__681___

 

Правила  приема детей в первый класс

государственных образовательных учреждений

системы Департамента образования города Москвы,

реализующих  основные общеобразовательные программы

 

1. Государственные образовательные учреждения системы Департамента образования города Москвы, реализующие общеобразовательные программы (далее – образовательные учреждения) осуществляют прием в первый класс  детей, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение  общего образования.

2. Окружные управления образования Департамента образования города Москвы (далее – окружные управления) ежегодно до 20 марта:

2.1. В целях обеспечения права  детей на получение начального общего образования, с соблюдением установленных требований п. 2.1.6. постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», издают приказ о закреплении определенных территорий за образовательными учреждениями.

2.2. Представляют информацию о плане комплектования первых классов по форме (приложение 1 к Правилам приема).

3. Все образовательные учреждения в марте текущего года  проводят День открытых дверей для родителей (законных представителей) будущих первоклассников.

4. Родители (законных представителей) воспитанников, осваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в данном образовательном учреждении, подают заявление в период с 25 по 31 марта текущего года о переводе ребенка в первый класс  с 1 сентября текущего года (приложение 2 к Правилам приема).

5. Образовательные учреждения осуществляют прием документов в первый класс с 1 апреля текущего года.

6. В первый класс принимаются все дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

Прием детей для обучения в более раннем возрасте осуществляется при наличии разрешения Департамента образования города Москвы или окружного управления и условий в образовательном учреждении для обучения детей данной категории в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемологических правил и нормативов  СанПиН 2.4.2.1178-02».

7. Правила приема в первый класс образовательного учреждения закрепляются в уставе и должны быть доступны для всеобщего ознакомления.

8. При приеме в первый класс образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, правилами приема в первый класс и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

9. Для записи ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность, и в обязательном порядке представляют:

- письменное заявление о приеме ребенка в первый класс (приложение 3 к Правилам приема);                                                                              

- медицинскую карту установленного образца (форма № 026/у) или копию медицинской карты, заверенную руководителем дошкольного образовательного учреждения;

- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора образовательного учреждения и печатью, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям).

Оригинал медицинской карты предоставляется в образовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года. В случае отсутствия оригинала медицинской карты в установленные сроки, заявление о приеме ребенка в первый класс считается аннулированным с согласия родителей (законных представителей).

Требование других документов при приеме в 1 класс запрещается.

Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема документов для зачисления в первый класс (приложение 4 к Правилам приема).

10. При подаче документов для зачисления  в первый класс проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов, собеседований и т.п.) не допускается.

С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью  ребенка, после его зачисления в образовательное учреждение допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком.

11. Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя образовательного учреждения на основе полного пакета документов не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

12. Определение обучающихся в классные коллективы, перевод обучающихся из одного класса в другой в пределах параллели является компетенцией образовательного учреждения.

13. Родители (законные представители) несовершеннолетних граждан имеют право выбирать образовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, не предусмотренных лицензией на право ведения образовательной деятельности данного образовательного учреждения.

14. Гражданам может быть отказано в приеме в конкретное образовательное учреждение только по причине отсутствия свободных мест в образовательном учреждении.

В этом случае окружные управления представляют родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в других образовательных учреждениях административного округа и обеспечивают прием граждан для получения образования.

15. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приеме в образовательное учреждение.

Прием в образовательное учреждение детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания.

Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

16. Руководители образовательных учреждений несут ответственность за соблюдение правил приема в образовательные учреждения и обеспечение гражданам общедоступного и бесплатного начального общего образования.

17. Окружные управления ежегодно предоставляют в Департамент образования города Москвы информацию о результатах комплектования первых классов образовательных учреждений до 20 августа – предварительную информацию, до 4 сентября - окончательную информацию.

 

О внесении изменений

в приказ управления образования

от 17.03.2010 года № 80

 

         На основании приказа Департамента образования города Москвы от 01 февраля 2011 года № 108 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 16 марта 2010 года № 681»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.     Внести изменения в приказ управления образования от 17.03.2010 года    № 80 «О правилах приёма детей в первый класс государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы»

1.1.          Пункт 1.4. приказа признать утратившим силу.

2.          Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления А.Е.Лавренову.

 

Начальник управления                                                    С.В.Горбун

 

Приложение № 2 к приказу № 140 от 14.03.2011. (распределение домов).

ГОЛЬЯНОВО


Образова-тельное учреждение

Микрорайон

Улица

№ домов

316

Байкальская

Хабаровская

Алтайская

35, 37, 39, 41, 43, 45, 51(1-5)

9, 11 (1, 2), 17, 19

18, 20, 22, 24, 26

 

Кроме того, приглашаем детей, проживающих по другим адресам.

 

Продолжение »

Адрес нашего сайта  изменился 

http://schv316.mskobr.ru/

Разработчик: Департамент образования города Москвы

© lvv316

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz