ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 316

ВНИМАНИЕ! 

Адрес сайта изменился на http://schv316.mskobr.ru/



Состав управляющего совета.

Председатель: Агапкина Нина Алексеевна

Зам.председателя: Марковкина Елена Михайловна

Секретарь: Галабурдова Елена Владимировна

Шаршова Галина Александровна-родитель

Евдонин Сергей Владимирович-родитель

Романычева Лариса Александровна-родитель

Терновой Юрий Юрьевич-директор школы

Матвеева Татьяна Николаевна-учитель начальной школы

Губарева Надежда Андреевна-учитель начальной школы

Багирян Ирина Юрьевна-учитель русского языка

Малинина Ирина Сергеевна-учитель математики

Выдержки из

Положения о Совете

Государственного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа (ГОУ СОШ) №316

ВОУО ДО г. Москвы

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом ГОУ СОШ № 316 и определяет порядок выбора, структуру, полномочия и функции, а также порядок организации работы Совета школы.



Общие положения.

Совет школы является общественным, представительным органом самоуправления школы.

Совет школы – выборный представительный орган, осуществляет общее руководство школой в рамках установленной компетенции.

Совет школы работает в тесном контакте со школьными родительскими комитетами, школьным ученическим советом. Все его решения своевременно доводиться до сведения участников образовательного процесса.

Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством и нормативными актами, обязательны для выполнения администрацией, родителями (законными представителями), работниками, учащимися. В случае принципиального разногласия администрации и Совета школы вопрос решается общим собранием трудового коллектива. Решения совета школы, при необходимости, реализуется приказом директора школы.



2. Порядок выбора Совета школы.

2.1. Совет школы избирается общешкольной конференцией. Срок полномочий выбранного состава – один год.

2.2. В совет школы входят:

два представителя от педагогического состава школы (избираются на педагогическом совете);

три представителя от родителей (законных представителей) обучающихся (избираются на родительской конференции);

два обучающихся 9 – 11 классов (избираются на собрании обучаемых).



2.3. Члены Совета школы выполняют свои обязанности на общественных началах.

2.4. Председателем Совета школы является руководитель школы. Совет школы созывается председателем по мере надобности, но не реже одного раза в год. На организационном заседании совета избирается секретарь совета школы из числа взрослых членов совета.



3. Полномочия и функции Совета школы.

3.1. Совет школы организует выполнение решений общешкольной конференции.

2.4. Обсуждает и принимает Устав школы, в необходимых случаях вносит изменения и дополнения в него.

3.3. Разрабатывает и принимает локальные акты, имеющие отношение к деятельности всех участников образовательного процесса.

3.4. Заслушивает отчет заместителей директора по вопросам сохранности и эффективности использования закрепленной за школой собственности, распределение и использования финансовых средств, в том числе бюджетных и внебюджетных денежных средств.

3.5. Определяет целесообразность и порядок реализации дополнительных образовательных программ для детей, профессиональной и (или) допрофессиональной подготовки, платных образовательных услуг.

3.6. Утверждает по согласованию с Учредителем годовой календарный учебный график. Изменяет, при необходимости, режим работы школы, продолжительность учебной недели и занятий, необходимость и вид ученической формы, определяет сроки каникул.

3.7. Заслушивает отчеты о работе работников школы – руководителей структурных подразделений.

3.8. Привлекает для уставной деятельности школы дополнительные источники финансирования и материальных средств.

3.9. Регулирует деятельность в общественных (в том числе молодежных) организаций в школе, разрешенных законом.

3.10. В рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников, администрацию школы от необоснованного в их профессиональную и должностную деятельность, а так же любых попыток ограничения их прав.

3.11. Контролирует соблюдение прав, свобод, обязанностей участников образовательного процесса.

3.12. Утверждает концепцию развития школы.

3.13. Координирует взаимодействие родителей (законных представителей) и педагогических работников школы.

3.14. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой создает экзаменационную комиссию;

3.15. Для обеспечения уставной деятельности школа издает следующие локальные акты:

Правила приема в школу;

Декларация прав обучающихся;

Правила поведения обучающихся;

Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся;

Положение о летней трудовой практике;

Кодекс прав и обязанностей родителей в школе.



Принимает решения по другим важнейшим вопросам деятельности школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора или вышестоящего органа управления образованием в соответствии с Уставом и договором между школой и учредителем.





Обязанности Совета школы.

Совет школы обязан обеспечивать социальную защиту участников образовательного процесса.

Совет школы обязан обеспечивать эффективную работу школы по реализации её образовательной программы и Устава.





5. Организация деятельности Совета школы.

5.1. Деятельность совета школы осуществляется на основе плана работы совета, принимаемого советом и утверждаемого председателем совета школы.

5.2. Совет принимает решения в коллегиальном порядке открытым или тайным голосованием на своих заседаниях. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов, участвующих в работе заседания.



ПОЛОЖЕНИЕ

об Управляющем Совете

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы

средней общеобразовательной школы №316





Принято

конференцией ГБОУ СОШ №316

протокол № 2 от31.10. 2011 года







1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1. Управляющий Совет ГБОУ СОШ № 316, далее «Совет», является коллегиальным органом управления школой, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.
2. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы (далее - «Директор»), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей), в части не противоречащей Уставу школы и действующему законодательству РФ.
3. Участники образовательного процесса (работники школы, обучающиеся и их родители) имеют право обращаться к Учредителю с обжалованием решений Совета, если они противоречат Уставу школы и действующему законодательству РФ.
4. В своей деятельности Совет руководствуется:
Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными Федеральными законами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными федеральными нормативными правовыми актами;
Международными актами в области прав человека, прав ребенка, в области образования, ратифицированными РФ;
Законом города Москвы «Об общем образовании в городе Москве», другими законами и нормативными актами города Москвы и вышестоящих органов управления образованием города (округа);
Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами школы.
5. Основными задачами Совета являются:
определение основных направлений развития школы, особенностей ее образовательной программы;
повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;
содействие рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников;
содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.



2. полномочия СОВЕТА.



Для осуществления своих задач Совет:
Принимает участие в обсуждении Устава школы, изменений и дополнений к нему;
Согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения;
Утверждает Программу развития школы;
Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) министерством образования и науки Российской Федерации;
Согласовывает режим работы: начало и окончание учебного года, время начала и окончания занятий, каникулярное время; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) обучающихся;
Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
Согласовывает по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий год, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
Представляет интересы школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
Принимает решение об исключении обучающегося из школы в рамках действующего Устава и законодательства (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы, если не рассматривались и не были решены ранее;
Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) обучающихся, их родителей (лиц их заменяющих);
Дает согласие на сдачу в аренду школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;
Заслушивает письменный отчет директора школы по итогам учебного и финансового года;
Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению;
Ежегодно представляет в письменном виде Учредителю и общественности информацию о состоянии дел в школе;
Дает рекомендации Директору школы по вопросам заключения коллективного договора;
Ходатайствует при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с работниками школы;
Рассматривает иные вопросы, отнесенные к его полномочиям типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Положением;
Совет несет ответственность перед Учредителем за своевременное принятие и выполнение решений в рамках его полномочий;
По вопросам, входящим в его компетенцию, представляет школу, выдает доверенности членам Совета и членам комитетов и комиссий Совета, за исключением доверенностей на совершение действий, если эти действия влекут за собой возникновение прав и обязанностей имущественного характера; имеет простую круглую печать со своим наименованием и полным наименованием Школы;
Принимает участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

.




3. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ СОВЕТА.


1. Совет формируется в составе 11 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
2. Членом Совета может быть лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся - представители обучающихся второй ступени среднего общего образования и третьей ступени среднего полного общего образования Школы.
3. Не могут быть избраны членами Совета:
- лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям;
- лица, лишенные родительских прав;
- лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми;
- лица, признанные по суду недееспособными;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации или Уголовным кодексом РСФСР.
4. Не могут избираться членами Совета работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к Школе, за исключением случаев назначения представителя учредителя и избрания или кооптации лиц из числа работников иных органов местного самоуправления.
5. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с «Положением о порядке выборов членов Управляющего Совета Школы».
6. Работники Школы, дети которых обучаются в Школе, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся, но участвуют в их выборах.
7. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются конференцией родителей (законных представителей), обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) – один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в Школе;
8. Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся не может быть менее одной трети и более половины общего числа членов Совета и составляет 4 члена Совета.
9. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся каждой из параллели ступеней среднего (полного) общего образования. Общее количество членов Совета из числа обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования составляет 2 человека. Члены Совета из числа обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования избираются общим собранием класса или конференцией обучающихся в соответствующих параллельных классах.
10. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием работников. Количество избираемых членов Совета из числа работников школы не может превышать одной четверти общего числа членов Совета и составляют 3 члена Совета.
11. Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые избираются на срок до окончания ими Школы. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке выборов членов управляющего совета Школы.
12. Выборы членов Совета проводятся во всех случаях тайным голосованием. Члены Совета избираются при условии получения их согласия быть избранными в состав Совета. В выборах имеют право участвовать все работники Школы согласно списочному составу, включая совместителей, родители (законные представители) всех обучающихся в Школе вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу и обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования Школы.
13. Директор Школы входит в состав Совета по должности.
14. В состав Совета входит один представитель Учредителя Школы в соответствии с приказом о назначении.
15. Сроки выборов в Совет и должностное лицо, ответственное за их проведение, назначаются директором Школы в течение месяца со дня получения Устава, зарегистрированного в установленном порядке. Учредитель вправе направить своего наблюдателя за проведением выборов.
16. Директор Школы в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета и протоколов выборов издает приказ, в котором объявляет этот список и назначает дату первого заседания, о чем извещает Учредителя.
17. На первом заседании Совета избираются временно исполняющий обязанности Председателя Совета и его заместитель.
18. Секретарь Совета не является членом Совета и назначается директором Школы из числа работников Школы либо из числа любых лиц, выполняющих функции секретаря на общественных началах для ведения протоколов заседаний и иной документации Совета.
19. После первого заседания Совета и.о. Председателя Совета направляет список членов Совета Учредителю для регистрации Управляющего совета.
20. Совет в течение одного месяца после первого своего заседания кооптирует в свой состав членов из числа лиц, заинтересованных в деятельности и развитии Школы (физических, юридических и иных).
21. Процедура кооптации осуществляется Советом в соответствии с «Положением о порядке кооптации членов Управляющего Совета Школы».
22. По завершении кооптации Совет регистрируется Учредителем в его полном составе в установленном порядке. Всем членам Совета выдаются удостоверения установленного образца.
23. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом Школы и настоящим Положением.
24. Член Совета Школы может быть одновременно членом Совета других общеобразовательных учреждений.
25. Выборы членов Совета из числа обучающихся, а также довыборы при выбытии выборных членов осуществляются ежегодно в предусмотренном для выборов порядке.
26. При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном для кооптации порядке.









4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА,

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА,

СЕКРЕТАРЬ СОВЕТА.


1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Избрание Председателя Совета производится на первом заседании Совета после его регистрации в установленном порядке.
2. Представитель Учредителя в Совете, обучающиеся, директор и работники Школы не могут быть избраны Председателем Совета.
3. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета и контролирует их выполнение.
4. В случае отсутствия Председателя Совета его функции выполняет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета.
5. Для организации работы Совета назначается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.







5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА.


1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца, а также по инициативе Председателя Совета, директора Школы, представителя Учредителя или заявлению, подписанному не менее чем одной третью членов от списочного состава Совета.
2. Дата, время, место, повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания Совета.
3. Решения Совета считаются правомочными при присутствии не менее половины его членов.
4. По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.
5. Решение Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимаются в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении.
6. Каждый Член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом.
8. Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали более половины всех членов Совета, имеющих право решающего голоса. В случае длительного отсутствия члена Совета по уважительной причине он имеет право заранее письменно проголосовать по повестке дня (если таковая была объявлена заранее).
9. Решения Совета не могут противоречить документам, перечисленным в п.4.раздела 1.
10. На заседании Совета ведется протокол. В протоколе указываются:
время и место проведения заседания;
фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;
повестка дня заседания;
краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;
вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;
принятые решения.
11. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола.
12. Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы. Решения Совета доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.
13. Члены Совета работают на общественных началах.
14. Школа вправе компенсировать членам Совета понесенные расходы, непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных Школой за счет уставной приносящей доходы деятельности либо из иных внебюджетных источников. Указанная компенсация предусматривается в смете расходов внебюджетных средств Школы.
15. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Школы. Расходы на указанные мероприятия предусматриваются в смете расходов внебюджетных средств Школы.





6. КОМИССИИ СОВЕТА.


1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета.
2. Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий.
3. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии.
4. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета для решения возложенных на них задач, а именно:

организационно-педагогическая комиссия:
утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом ОУ);
утверждает программу развития образовательного учреждения (по Представлению руководителя образовательного учреждения);
обосновывает решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся и работников образовательного учреждения;
готовит совместно с администрацией школы проект Годового календарного учебного графика;
согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
готовит проект ходатайства перед учредителем о награждении, премировании директора школы;

финансово-хозяйственная комиссия:
содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, исходя из потребностей школы готовит Управляющему Совету рекомендации, направления и порядок их расходования;
изучает представленную директором Школы бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой, об уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников и вносит свои предложения в Управляющий Совет;
готовит проект Регламента по созданию системы государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников;
готовит предложения по сдаче в аренду Школой закрепленных за ней объектов собственности;
готовит свои рекомендации по отчету директора Школы по итогам учебного и финансового года;
осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

социально-правовая комиссия:
готовит проект Устава образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;
готовит проекты следующих правил и положения, являющихся предусмотренными Уставом учреждения локальными нормативно-правовыми актами:

положение «О выборах в Управляющий Совет»,

положение «О кооптации в Управляющий Совет»,

положение «О комиссиях Управляющего Совета»,

«Правила поведения обучающихся в Школе»,

положение «О поощрениях и взысканиях учащихся»,

положение «О порядке оказания дополнительных, в том числе платных образовательных услуг»,

положение «О родительских комитетах Школы»,

положение «Об ученическом самоуправлении Школы»,

другие локальные нормативные акты, отнесенные Уставом Школы к компетенции Управляющего совета;
готовит проект решения об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
проводит правовой анализ проектов решений Управляющего Совета.
5. Временные комиссии создаются для подготовки отдельных вопросов деятельности школы, входящих в компетенцию Совета.
6. Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.





7. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНА СОВЕТА.


1. Член Совета имеет право:
Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу Заседания Совета.
Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу в рамках полномочий Совета.
Требовать от администрации школы предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, не выходящим за рамки полномочий Совета.
Присутствовать на заседании педагогического совета Школы с правом совещательного голоса.
Представлять Школу в рамках компетенции Совета на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с постановлением Совета.
Досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя не менее, чем за четырнадцать дней.
2. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.
3. Член Совета может быть выведен из состава Совета по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины.
4. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает школу, однако вправе сделать это.
5. В случае если период временного отсутствия обучающегося в Школе превышает три месяца, а также в случае, если обучающийся выбывает из школы, полномочия члена Совета – родителя (законного представителя) этого обучающегося соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению Совета.
6. Члены Совета – обучающиеся ступени среднего общего и среднего (полного) общего образования не обязаны выходить из состава Совета в периоды временного непосещения школы, однако вправе сделать это. В случае если период временного отсутствия члена Совета – обучающегося превышает три месяца, а также в случае выбытия из состава обучающихся, член Совета – обучающийся выводится из его состава по решению Совета.
7. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
по его желанию, выраженному в письменной форме;
при отзыве представителя учредителя;
при увольнении с работы директора Школы или увольнении работника Школы, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения;
в связи с окончанием Школы или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся ступени среднего (полного) общего образования, если он не может быть кооптирован в члены Совета после окончания Школы;
в случае совершения аморального поступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью;
в случае совершения противоправных действий;
при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишение родительских прав; судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.
8. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется вышестоящему органу управления образованием для внесения изменений в реестре регистрации управляющих советов школ. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.









































ПОЛОЖЕНИЕ

о кооптации в состав Управляющего Совета

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы

средней общеобразовательной школы № 316



Принято

конференцией ГБОУ СОШ № 316

протокол № 2 от 31.10.2011 года







1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Кооптация – введение в состав Совета Школы членов, избираемых Советом. Решение о кооптации принимается по результатам голосования членов Совета на его заседании и действительно в течение срока полномочий Совета, принявшего решение.

1.2. Ответственность за проведение кооптации возлагается на исполняющего обязанности председателя Совета.

Директор Школы оказывает содействие в организации проведения кооптации, обеспечивает Совет необходимыми помещениями, оргтехникой, расходуемыми материалами, привлекает к работе по проведению кооптации работников Школы.

1.3. Не могут быть избраны в качестве кооптированных членов Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям или ст. 331 Трудового кодекса РФ; лишенные родительских прав, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признанные по суду недееспособными.

1.4. Не могут кооптироваться в члены Совета работники, обучающиеся школы, родители (законные представители) обучающихся в Школе, работники непосредственно вышестоящего по отношению к Школе органа управления образование.

1.5. Количество кооптированных членов Совета устанавливается Положением о Совете Школы.



2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ В КООПТИРОВАННЫЕ

ЧЛЕНЫ СОВЕТА



2.1. О проведении кооптации Совет и администрация Школы заблаговременно извещают доступными им способами лиц и организации, представляющие местное сообщество (п. 3.12 Положения о Совете Школы), с просьбой предложить свои кандидатуры на включение в состав Совета путем кооптации.

Кандидатуры на включение в состав Совета путем кооптации также могут быть предложены:

- учредителем Школы в пределах количества вакансий кооптированных членов Совета;

- родителями (законными представителями) обучающихся;

- обучающимися в 10-х и 11-х классах;

- работниками Школы;

- заинтересованными организациями, органами местного самоуправления;

- членами Совета в выборном составе, включая представителя учредителя и директора Школы.

Допускается самовыдвижение кандидатов в кооптированные члены Совета.

2.2. Предложения о кандидатах в кооптированные члены Совета вносятся в письменной форме. При этом во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на избрание и работу в качестве кооптированного члена Совета Школы.

2.3. До заседания Совета составляются списки кандидатов с приложением заявления кандидата о согласии кооптироваться в члены Совета, а для кандидатов, представляющих организацию, - с приложением доверенности организации.

К заявлению кандидата прилагаются: меморандум или иные письменные документы, отражающие взгляды кандидата на развитие школы, а также краткая анкета, составленная в произвольной форме кандидатом и содержащая информацию о нем в определенных им пределах.

2.4. При наличии кандидатов, рекомендованных учредителем Школы, составляется отдельный список таких кандидатов (первый список), голосование по которому проводится в первую очередь. В этом случае кандидаты, выдвинутые иными лицами, организациями либо заявившие о своем желании быть кооптированным членом Совета в пор… Продолжение »

Адрес нашего сайта  изменился 

http://schv316.mskobr.ru/

Разработчик: Департамент образования города Москвы

© lvv316

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz